Поиск


Koнтакт

Аня Бородина /Лысюк/

89163136990

Очень холодно сегодня, решила...

09.02.2017 22:53

Очень холодно сегодня, решила чередовать мелкие перебежки и вызвала такси. 
Подъезжает, открываю переднюю пассажирскую дверь, а на коленях у водителя пудель. Как-то я уже ездила с таксистом и пуделем, но тот был маленький. Т.е. то ли это тот, но вырос, то ли другой, но уже королевский. «Белый пудель» Куприна помните? Вот такой. 
– Садитесь, не бойтесь! – приглашает шофер. – Ни за что дома не хочет оставаться, зараза. – Да, Джесси? Измайловский бульвар?
– Да, – говорю, вытягивая из-под задней лапы снятую наполовину перчатку. Собак я люблю.
Водитель перебирает кнопки навигатора, пудель, часто дыша, разворачивается и выбирает меня, а навигатор,
– Вы сошли с маршрута, будем импровизировать.
– Это лишнее, – говорю, принимая пса. – Тут пять минут ехать, я пальцем покажу.
В Измайлово светофоры на каждом шагу, т.к. через каждые 500 метров перекрестки. И все бы ладно, но этот таксист, странное дело, на зеленый притормаживает и почти останавливается, а на желтый втапливает и начинает взлетать.
Приближаемся к очередному светофору, зеленый, тормозит, говорю,
– Вообще-то зеленый это зеленый, а желтый, – пудель перебирается обратно к хозяину. – Это уже отчасти, – но передумывает. – Красный.
– Чего?!! – гогочет драйвер. – Ну, вы даете! Слышала, Джесси, желтый это отчасти красный!
Пес, похоже, тоже гогочет, т.к. подскакивает на мне всем «золотым руном». На очередном желтом.
Понимаю, что попала не туда, но уже подъезжаем.
Счастливо! – кричит водитель, когда я совсем выбираюсь из салона, а навигатор,
– Вы сошли с маршрута, будем импровизировать.
Ну-ну)