Поиск


Koнтакт

Аня Бородина /Лысюк/

89163136990

Пополняю сегодня баланс на телефоне

28.01.2017 00:38

Пополняю сегодня баланс на телефоне. Пихаю тысячерублевку в «приемник» терминала, а он мне ее обратно. Переворачиваю купюру, сую назад, а он мне ее - вперед. Проверяю уголки, расправляю, снова сую, она обратно. Переворачиваю, проверяю, расправляю, сую, - обратно. Я ее туда, она обратно. Я туда, она обратно. Туда, обратно, туда, обратно, черт! Другой-то купюры у меня сейчас нет! А «абонент заблокирован»!
- Не так нада.
Солнечное лицо узбека, улыбающееся во весь белозубый рот, выводит из яростного пике.
- Вот так нада.
И показывает кулак.
Машинально сравниваю размер его кулака со своим,
- Терминалу?
- Неее! - Шире улыбается он. - Деньги!
- Ага. Еще раз?
- Дай.
Даю.
Берет купюру, сжимает ее в кулаке и возвращает не то, чтобы стиснутую совсем-совсем, а, скорее, смятую в плиссе, но хаотично.
С недоверием совмещаю неровный край купюры с ровной щелью купюроприемника. Вжииик. Съел!

А мама говорила вузы, вузы.)